Если в вашем автомобиле есть хоть один из этих признаков:

  • стук при езде на автомобиле по неровному участку дороги
  • кидание машины по всей дороге
  • долгая амплитуда раскачки после проезда автомобиля по кочкам

Срочно приезжайте к нам на ремонт!

Записаться на СТО

Ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля часто испытывает значительные нагрузки, и поэтому подвержена сильному износу. Выполнение своевременных работ по ремонту подвески является залогом комфортабельной и безопасной поездки. Если вас стали беспокоить посторонние стуки и скрипы со стороны колёсной базы машины, то следует срочно обратиться в СТО, чтобы выполнить диагностику и ремонт ходовой части транспортного средства. Наш авто-центр "Экпресс Сервис" рад предложить свои услуги по диагностике и наладке всех систем ходовой части.
Ремонт амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле предназначены: для стабильной езды автомобиля и гашения раскачивания на пружинах подвески, уменьшая тем самым наклон кузова при резком торможении, а также исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна, сокращая тормозной путь и снижая боковое скольжение.
 

Основные моменты, наблюдаемые при неисправности амортизатора:

  • стук при езде на автомобиле по неровному участку дороги
  • кидание машины по всей дороге
  • долгая амплитуда раскачки после проезда автомобиля по кочкам.
     

Внимание! Если своевременно не заменить испорченный амортизатор, это может стать основанием для выхода из строя подшипника ступицы колеса, трансмиссионного вала, шаровых опор, тормозного диска и колодок. Всё это может стать причиной серьёзного ремонта ходовой и трансмиссионной части автомобиля:
 

  • ремонт тормозов
  • замена пружин
  • ремонт рулевой системы
  • замена сайлентблоков
  • замена стоек
     

Ремонт сайлентблоков

Сайлентблок гасит колебательные движения в шарнирных соединениях деталей ходовой части. На этот механизм автомобиля приходится большая часть нагрузок от подвески. Основными признаками неисправности сайлентблока является типичный боковой износ шин и кидание автомобиля на дороге в разные стороны, поэтому своевременный ремонт ходовой части, будет залогом исправности сайлентблоков.
 

Ремонт шаровых опор

Шаровые опоры необходимы автомобилю для поворота передних колес, а также для поддержки устойчивого передвижения автомобиля на неровном участке дороги.
 

Неисправность шарового механизма проявляется в виде стука в передней части подвески при проезде по дороге с большим количеством выбоин и ям. Существенный износ шаровых опор может стать причиной потери управления транспортного средства.


Ремонт рулевых наконечников

Неисправность рулевых наконечников отмечается посторонним стуком и большим свободным ходом рулевого колеса. Ремонт ходовой части и рулевой системы автомобиля поможет избежать потери управления автомобиля и возникновения аварийной ситуации.
 

Ремонт подшипников ступицы и замена ШРУСа

Изнашивание ШРУСа и подшипников передних колес становится причиной образования люфта, что нарушает стабилизацию управления колес и усложняет процесс вождения. Признаком неисправности подшипников ступицы и ШРУСа является гул, треск, своеобразное щелканье.

Токарные работы, сварка аргоном

Токарные работы это обработка вращающегося материала резанием. Мы рады предоставить Вам услугу по токарным работам общим диаметром до 500мм и до 700мм общей длины. Бьет руль при торможении? Одна из важнейших систем автомобиля это тормозная система и мало кто знает что ее температура может достигать в процессе активного торможения до 500 и выше градусов по цельсию, а так как по законам физики металл при изменении температуры меняет свои свойства то тормозной диск (это вращающаяся деталь тормозной системы) может деформироваться (особенно при резком охлаждении) из-за чего впоследствии при начале торможения на скорости тормозные колодки прилегают только выступающей поверхностью гнутого диска и от этого происходит вибрация, плохое торможение и управляемость. Тормозной суппорт это устройство тормозной системы которое удерживает и распределяет по мере износа прижимное усилие тормозных колодок и по мере износа направляющих начинает на неровностях дорожного покрытия издавать звонкий металлический звук. Установка новых направляющих не дает желаемого результата т.к. изнашивается сам корпус (скоба) суппорта. С учетом дороговизны данного механизма мы можем предложить решение этой проблемы не нарушающее функционал это изготовление новых направляющих либо вставышей в зависимости от устройства суппорта. Рулевая рейка это устройство которое позволяет изменять угол поворота управляемых колес. Наиболее изнашиваемые детали рулевых реек это втулка удерживающая вал в корпусе и не всегда помогает установка новой т.к. вал тоже имеет свойство изнашиваться. Имея необходимое оборудование и знания мы можем изготовить необходимые детали по заданным размерам и продлить срок службы этого дорогостоящего агрегата..
 

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net) Пожалуйста подтвердите что вы человек, введя буквы с изображения.