Ремонт вашего автомобиля

Прайс:

Ремонт карданных валов( с балансировкой)

Ремонт АКПП

от 8000р

от 5000р

Ремонт рулевой рейки

от 5000р

Капитальный ремонт двигателя

от 15000р

Ремонт электрооборудования

от 500р

Ремонт ходовой части( подвеска)

от 500р

Ремонт коробок DSG

от 500р

Токарные работы, сварка аргоном

Токарные работы это обработка вращающегося материала резанием. Мы рады предоставить Вам услугу по токарным работам общим диаметром до 500мм и до 700мм общей длины. Бьет руль при торможении? Одна из важнейших систем автомобиля это тормозная система и мало кто знает что ее температура может достигать в процессе активного торможения до 500 и выше градусов по цельсию, а так как по законам физики металл при изменении температуры меняет свои свойства то тормозной диск (это вращающаяся деталь тормозной системы) может деформироваться (особенно при резком охлаждении) из-за чего впоследствии при начале торможения на скорости тормозные колодки прилегают только выступающей поверхностью гнутого диска и от этого происходит вибрация, плохое торможение и управляемость. Тормозной суппорт это устройство тормозной системы которое удерживает и распределяет по мере износа прижимное усилие тормозных колодок и по мере износа направляющих начинает на неровностях дорожного покрытия издавать звонкий металлический звук. Установка новых направляющих не дает желаемого результата т.к. изнашивается сам корпус (скоба) суппорта. С учетом дороговизны данного механизма мы можем предложить решение этой проблемы не нарушающее функционал это изготовление новых направляющих либо вставышей в зависимости от устройства суппорта. Рулевая рейка это устройство которое позволяет изменять угол поворота управляемых колес. Наиболее изнашиваемые детали рулевых реек это втулка удерживающая вал в корпусе и не всегда помогает установка новой т.к. вал тоже имеет свойство изнашиваться. Имея необходимое оборудование и знания мы можем изготовить необходимые детали по заданным размерам и продлить срок службы этого дорогостоящего агрегата..

Нужная информация по ремонту АКПП

полностью вывести ее из строя могут следующие обстоятельства:

  • несоблюдение сроков замены трансмиссионной жидкости;

  • использование некачественной или несоответствующей паспортным требованиям трансмиссионной жидкости;

  • наличие неисправностей в системе охлаждения, приводящих к перманентному перегреву жидкости;

  • некорректный стиль вождения автомобиля;

  • грубейшие нарушения правил эксплуатации АКПП.

 

Ремонт АКПП

Все работы по разборке и последующему восстановлению АКПП относятся к разряду высококвалифицированных и наиболее кропотливых, требующих от исполнителя особого склада ума, предельной концентрации внимания, настойчивости и богатого опыта.

Ремонт АКПП начинается с тщательной диагностики узла.

Демонтаж и разборка

АКПП разбирается полностью или частично. Предварительно она демонтируется с автомобиля. При необходимости демонтируются также все детали, мешающие снятию АКПП.

Дефектовка

Производится дефектовка, в процессе которой составляется список деталей, подлежащих замене или ремонту. На этом этапе устанавливается также окончательная стоимость ремонта с учетом цены ремкомплекта. Стоимость ремонта согласовывается с клиентом.

 

Сборка, установка, тестирование

Выполняется сборка АКПП с новыми и отремонтированными деталями, установка на автомобиль, тестирование при повышенных нагрузках.

Выше расписаны все мероприятия по надлежащему ремонту АКПП в сервисных мастерских. Обращаться по поводу ремонта автоматических коробок следует только в сертифицированные технические центры, специализирующиеся на АКПП, имеющие квалифицированный персонал и оснащенные специальной диагностической аппаратурой, такие как наш «Центр ремонта АКПП».

Обязательным заключительным элементом ремонта АКПП является предоставление гарантийных обязательств на эксплуатацию коробки по пробегу или календарному сроку.

Ремонт рулевых реек

При появлении данных симптомов выхода рейки из строя, рекомендуется не затягивать с демонтажем рулевого редуктора для осмотра и устранение неисправности, дабы минимизировать расходы на ремонт.

  1. стало тяжелее вращать руль, или его периодически закусывает (затрудненное вращение наблюдается только периодически в определенных положениях руля);

  2. присутствует стук передней подвески, который явственно «отдает на руль»;

  3. шумит насос гидроусилителя;

  4. люфт поворота рулевого колеса, что означает наличие люфта рейки;

  5. протекание масла из рулевой рейки, что часто сопровождается заметным повышением усилия вращения руля и возникающими в процессе данного действия шумами.

Проявление таких признаков свидетельствует о том, что устройство рулевой рейки где-то нарушено и данному механизму требуется диагностика и дальнейший ремонт.

Полезные советы

  • Необходимо следить за состоянием защитных пыльников.

  • Нельзя держать руль в крайнем положении более 5 секунд. Не раскручивайте двигатель в крайнем положении руля. Это приводит к износу насоса гидроусилителя руля, увеличению нагрузки на детали рулевой рейки, рулевого редуктора; загрязнению системы гидроусилителя, пробою уплотнителей гидроусилителя.

  • Зимой не следует выворачивать руль, чтобы выехать с места парковки, сразу после прогрева двигателя. Покрутите руль короткими плавными движениями. Это нужно, чтобы разогреть масло в системе гидроусилителя руля.

  • Лично контролируйте все операции на станции техобслуживания, так или иначе затрагивающие элементы рулевого управления. Часто при регулировке развала-схождения механики ослабляют хомут пыльника, и забывают затянуть обратно. Да еще и работу делают грязными руками! Песок и грязь могут испортить рейку и гидроусилитель буквально за два дня, и даже быстрее.

Наш автоцентр предлагает следующие услуги по ремонту автоэлектрики в Новосибирске:

  • Ремонт всех видов электрооборудования;

  • Ремонт стартеров;

  • Ремонт генераторов;

  • Восстановление проводки;

  • Установка и ремонт авто сигнализаций;

  • Диагностика электронных систем автомобилей широким спектром оборудования (дилерского уровня);

  • Чип тюнинг;

  • Прошивка эбу;

  • Тюнинг дизеля;

  • Удаление сажевого фильтра;

  • Удаление egr;

  • Удаление заслонок во впускном коллекторе;

  • Программирование ключей иммобилайзера.

Основными причинами, из-за которых возникают проблемы с автоэлектроникой – это вода и грязь. В результате повреждения ими изоляции, часто возникает короткое замыкание. Также автоэлектрика в Новосибирске часто выходит из строя из-за потери контакта на клеммах аккумулятора и т.д. За услугами автоэлектрика в наш сервис обращается очень много клиентов, причем автовладельцев как поддержанных, так и относительно новых авто. Современные автомобили выпускаются с серьезным набором автоэлектрики, и самостоятельно разобраться в поломке практически невозможно. В нашем сервисном центре работают очень опытные и квалифицированные специалисты, которые разберутся с любой поломкой вашего автомобиля. 

Ремонт ходовой части

Ходовая часть автомобиля часто испытывает значительные нагрузки, и поэтому подвержена сильному износу. Выполнение своевременных работ по ремонту подвески является залогом комфортабельной и безопасной поездки. Если вас стали беспокоить посторонние стуки и скрипы со стороны колёсной базы машины, то следует срочно обратиться в СТО, чтобы выполнить диагностику и ремонт ходовой части транспортного средства. Наш авто-центр "Экпресс Сервис" рад предложить свои услуги по диагностике и наладке всех систем ходовой части.
Ремонт амортизаторов

Амортизаторы в автомобиле предназначены: для стабильной езды автомобиля и гашения раскачивания на пружинах подвески, уменьшая тем самым наклон кузова при резком торможении, а также исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна, сокращая тормозной путь и снижая боковое скольжение.
 

Основные моменты, наблюдаемые при неисправности амортизатора:
 

  • стук при езде на автомобиле по неровному участку дороги

  • кидание машины по всей дороге

  • долгая амплитуда раскачки после проезда автомобиля по кочкам.
     

Внимание! Если своевременно не заменить испорченный амортизатор, это может стать основанием для выхода из строя подшипника ступицы колеса, трансмиссионного вала, шаровых опор, тормозного диска и колодок. Всё это может стать причиной серьёзного ремонта ходовой и трансмиссионной части автомобиля:
 

  • ремонт тормозов

  • замена пружин

  • ремонт рулевой системы

  • замена сайлентблоков

  • замена стоек
     

Ремонт сайлентблоков

Сайлентблок гасит колебательные движения в шарнирных соединениях деталей ходовой части. На этот механизм автомобиля приходится большая часть нагрузок от подвески. Основными признаками неисправности сайлентблока является типичный боковой износ шин и кидание автомобиля на дороге в разные стороны, поэтому своевременный ремонт ходовой части, будет залогом исправности сайлентблоков.
 

Ремонт шаровых опор

Шаровые опоры необходимы автомобилю для поворота передних колес, а также для поддержки устойчивого передвижения автомобиля на неровном участке дороги.
 

Неисправность шарового механизма проявляется в виде стука в передней части подвески при проезде по дороге с большим количеством выбоин и ям. Существенный износ шаровых опор может стать причиной потери управления транспортного средства.


Ремонт рулевых наконечников

Неисправность рулевых наконечников отмечается посторонним стуком и большим свободным ходом рулевого колеса. Ремонт ходовой части и рулевой системы автомобиля поможет избежать потери управления автомобиля и возникновения аварийной ситуации.
 

Ремонт подшипников ступицы и замена ШРУСа

Изнашивание ШРУСа и подшипников передних колес становится причиной образования люфта, что нарушает стабилизацию управления колес и усложняет процесс вождения. Признаком неисправности подшипников ступицы и ШРУСа является гул, треск, своеобразное щелканье.

Ремонт карданных валов с балансировкой (замена крестовин)

Наиболее частая проблема трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом - это вибрация карданного вала. Неисправность обнаруживается далеко не сразу, так как ее влияние уменьшается благодаря эластичным демпфирующим элементам, которые устанавливаются между узлами трансмиссии и кузовом автомобиля. Такой дефект ускоряет износ коробки передач, мостов и других механизмов. Например, нарушение работы крестовины можно обнаружить уже через несколько тысяч километров пробега. Кроме того, вибрация негативно сказывается на здоровье, приводит к утомляемости и повышению аварийности. Устранить такую проблему может только балансировка механизма.

Причины возникновения дисбаланса могут быть различными: как легко устранимыми (например, появление коррозии либо неправильная стыковка после вмешательства в конструкцию), так и требующими серьезного вмешательства (деформирование трубы вала, сильный люфт подшипников крестовины или подвижных и неподвижных шлицев). Способ устранения неисправности определяется специалистами в зависимости от факторов, спровоцировавших ее возникновение.

Балансировка кардана в домашних условиях невозможна, и это следует понимать. Любая "самодеятельность" или несерьезный поход к этому вопросу приведут к еще большим проблемам или дополнительным растратам. Если на автомобиле установлены страхующие муфты и различные опоры, необходимо следить за их состоянием и при малейших недочетах обращаться за помощью, в противном случае придется менять весь карданный вал, а в более тяжелых случаях и кучу сопутствующих деталей (подшипники редуктора, вторичного вала и т. д.).

Запись на ремонт
x