Прайс:
Замену антифриза рекомендуем делать раз в 60 тыс. км либо раз в 3 года. К этому времени присадки входящие в состав начинают выпадать в осадок и в антифризе возникают хлопья. В последствии они могут снизить производительность радиатора охлаждения и печки.
На нашей СТО Вы можете промыть печку без разбора салона специализированной установкой, заменить антифриз, промыть всю систему охлаждения Вашего автомобиля. При этом данные работы производит квалифицированны мастер. При промывке применяются расходные материалы высочайшего класса, в т.ч. импортные антифризы.
Рассмотрев вопрос периодичности замены масла двигателя в современных автомобилях можно заметить удивительные факты. В автомобилях 90 годов выпуска в инструкциях по эксплуатации наш регион подпадал под периодичность замены масла раз в 3500 км (по температуре и пыльности), а теперь- все производители рекомендуют такую замену 1 раз в 15000 км.
С учетом зимних пусков мы рекомендуем менять масло в двигателе раз в 7500 км. К этому времени присадки в масле уже перестают работать, и при эксплуатации начинается износ.
Замену масла в двигателя можно производить как с промывкой масляной системы, так и без нее. Это зависит от пробега на масле. Если пробег в норме 7-8 тыс., то промывка не нужна. Если же произошел перепробег (более 8 тыс. км) то обязательно нужно промыть двигатель от остатков старого масла и лаковых отложений.
Замену фильтров нужно производить в зависимости от их состояния.
Воздушные фильтра рекомендуем менять не реже 1 раза в 15000 км, либо при смене масла в двигателе, предварительно оценив его состояние.
Фильтр салона рекомендуем менять 2 раза в год. Весной и осенью перед наступлением холодов. Весной можно делать обслуживание системы кондиционирования совместив его с заменой салонного фильтра. Из нашей пыльности салонные фильтра загрязняются значительно быстрее чем в Европе.
Замену топливного фильтра рекомендуем производить не реже 1 раза в 50 тыс. км, либо после заправки некачественным топливом. Качество топлива, продающегося на АЗС в нашем регионе оставляет желать лучшего.
Замену свечей зажигания рекомендуем производить в зависимости от их типа. Обычные железные свечи рекомендуем менять 1 раз в год (осенью перед наступлением холодов. Это обеспечит уверенный пуск двигателя) либо через 10 тыс. км. Платиновые и иридиевые свечи рекомендуем менять через каждые 30 тыс. км пробега
Не много автовладельцев знаю о необходимости такой замены. Ее необходимо производить не реже 1 раза в 60 тыс. км либо 5 лет эксплуатации. Тормозная жидкость очень гидроскопична (впитывает влагу). Влага в тормозной жидкости проводит к коррозии в элементах тормозной системы, и в зимний период может замерзнуть в тормозной трубке (перестанет работать контур тормозов)
Тормозные колодки необходимо менять примерно раз в 40-60 тыс. км, в зависимости от стиля вождения. У кого-то колодки могут выходить 70 тыс. км, у кого-то 30 тыс. км. При замене колодок обязательно проверяется состояние манжет тормозного цилиндра (при наличие трещин или порывов необходима срочная замена, для предотвращения заклинивания тормозного цилиндра), а также состояние пыльник направляющих и их подвижность. Также при каждой замене колодок рекомендуем обслуживать тормозные суппорта ( промывать направляющие и менять смазку в них). Для уменьшения различных скрипов применяются различные пасты.
Обслуживание дроссельной заслонки - промывка всех ее элементов от смеси масляных паров и пыли, осевших на элементах заслонки. Такую процедуру рекомендуем делать раз в 30 тыс. км либо с возникновением проблем в величиной холостого хода (падем менее 750) либо повышенные прогревочные обороты (выше 2500). В современных авто после этого требуется компьютерная адаптация- настройка компьютера машины на промытый узел дроссельной заслонки.
Почти все современные авто выпускаются с инжекторами, в состав которых входит керамика. Для таких инжекторов промывка ультразвуком категорически запрещена. Ультразвук разрушает керамику и делает затвор форсунки не герметичным! Своим клиентам мы предлагаем промывку топливной системы без снятия форсунок- что позволяет не разбирать топливную рейку и не требует новых прокладок на инжектора и впускной коллектор. Данная промывка производится на заведенном двигателе. Вместо бензина в топливную рейку подается специальная промывочная жидкость, которая растворяет все загрязнения в топливной системе. После такой промывки обязательно нужно поменять свечи зажигания и масло.
Данную процедуру рекомендуем делать на авто старше 5 лет, либо после заправки некачественным бензином.
Замена ремней навесного оборудования производится по их состоянию. Оригинальные ремни служат, как правило, 100 тыс. км. Оценить необходимость замены очень просто- если на ремне в внутренней стороны появились трещины- пора его менять.
Замена цепи ГРМ довольно сложная и дорогостоящая процедура. Ее необходим произвести качественно, поменяв все необходимые детали и прокладки. Т.к. цепь находится под лобовиной двигателя и омывается маслом- необходимо предварительно все вымыть- чтобы грязь не попала в двигатель.
Замена ремня ГРМ производится согласно регламента завода производителя (от 60 до 120 тыс. км). Ремень менять во время необходимо по тому, что в большинстве современных авто при обрыве ремня загибает клапана и ремонт становится в разы дороже. При замене ремня обязательно меняются все необходимые сальники. При данной замене проверяется состояние всех элементов ГРМ (ролики, шестеренки, помпа)